ЧТЕНИЕ АУКЦИОННОГО ЛИСТА
Нет услуг для отображения
Документ заполняется инспектором после тщательного осмотра автомобиля. В листе отмечается состояние ТС, имеющиеся недостатки и дефекты, а также комплектация и опции. На основании этого автомобилю выставляется оценка.
Оценку S имеют новые авто. 6 баллов ставят машинам не старше трех лет в безупречном состоянии.
Оценка 5 баллов говорит о небольшом возрасте и практически идеальном состоянии. Пробег у такого транспорта не более 60 тыс. км.
Авто с оценкой 4,5 и 4 балла тоже весьма достойные. Это «середнячок» среди аукционных автомобилей. Машины в очень хорошем состоянии, пробег, как правило, не превышает 100 тыс. км. Имеются мелкие недостатки, например, царапины, вмятины, небольшие следы коррозии, требующие косметического ремонта.
3,5 и 3 балла – это, сродни школьной системе, «троечники» в мире авто. Машины еще вполне крепкие, по с пробегом за сотню тысяч км. У них имеются недостатки по косметике – заметные сколы, царапины, не очень чистый и изношенный салон. Также возможна замена или ремонт некоторых деталей, которые отражены в аукционном листе.
2 и 1 балл. Это автомобили имеющие серьезные повреждения и требующие ремонта и замены элементов.
В самом низу статистики аукционов – оценки 0, R, RА и *** - если видите эти отметки, это означает, что авто требует ремонта либо восстановлено, либо продается после ДТП как есть.
В японском аукционном листе проставляется не только оценка по кузову, но и буквенное обозначение состояния салона. Здесь деление довольно общее:
А – очень хорошее состояние
В – хорошее
С – удовлетворительно
- A1 - царапина размером с ладонь;
- A2 - царапина размером с две ладони;
- A3 - царапина размером больше чем две ладони;
- E1 - едва видимая вмятина;
- E2 - несколько едва видимых вмятин;
- E3 - группа едва видимых вмятин;
- U1 - вмятина размером с большой палец;
- U2 - вмятина размером с ладонь;
- U3 - вмятина размером больше чем ладонь;
- Y1 - разрыв размером с большой палец;
- Y2 - разрыв размером с ладонь;
- Y3 - разрыв размером больше чем ладонь;
- W1 - элемент с небольшим кузовным ремонтом в хорошем состоянии;
- W2 - элемент с небольшим кузовным ремонтом имеет незначительную неровность;
- W3 - элемент с кузовным ремонтом и это заметно;
- S1 - ржавчина размером с ладонь;
- S2 - ржавчина размером больше чем ладонь;
- BP - элемент(панель) заменен;
- P1, P2 - требуется покрасить;
- X - элемент(панель) нуждается в замене;
- XX - элемент(панель) был заменен;
- SR - люк;
- AW - литые колесные диски;
- PS - гидроусилитель руля;
- PW - электростеклоподъемники;
- TV - телевизор;
- NAVI, GPS - навигационная система;
- ABS - антиблокировочная система тормозов;
- LD - самоблокирующийся дифференциал;
- AFC - озонатор воздуха;
- EVC - машинный регулятор клапана;
- TRC, TCS - система контроля покрытия дороги;
- 4WD - полноприводный автомобиль;
- AC - кондиционер;
- AAC - климат-контроль;
- AB, SRS, WAB - подушка безопасности;
- AT, FA, FAT,IAT, CA, CAT,CVT,ICVT - различные типы автоматических трансмиссий; например: i-CVT (ICVT) интеллектуальная вариаторного типа;
- MT, F5, 5C, 5spd - различные типы механических трансмиссий;
- RS - задний спойлер;
- ST - стерео;
- CD - проигрыватель компакт-дисков;
- MD - проигрыватель мини-дисков;
- CS - стерео магнитофон;
- Aero - полный аэро-обвес автомобиля;
- 3D/5D - три, пять дверей соответственно;
- HR - высокая крыша