Автомобили из Японии и Китая в наличии и под заказ Автомобили из Японии и Китая в наличии и под заказ

ЧТЕНИЕ АУКЦИОННОГО ЛИСТА

 Документ заполняется инспектором после тщательного осмотра автомобиля. В листе отмечается состояние ТС, имеющиеся недостатки и дефекты, а также комплектация и опции. На основании этого автомобилю выставляется оценка.

Оценку S имеют новые авто. 6 баллов ставят машинам не старше трех лет в безупречном состоянии. 

Оценка 5 баллов говорит о небольшом возрасте и практически идеальном состоянии. Пробег у такого транспорта не более 60 тыс. км.

Авто с оценкой 4,5 и 4 балла тоже весьма достойные. Это «середнячок» среди аукционных автомобилей. Машины в очень хорошем состоянии, пробег, как правило, не превышает 100 тыс. км. Имеются мелкие недостатки, например, царапины, вмятины, небольшие следы коррозии, требующие косметического ремонта.

3,5 и 3 балла – это, сродни школьной системе, «троечники» в мире авто. Машины еще вполне крепкие, по с пробегом за сотню тысяч км. У них имеются недостатки по косметике – заметные сколы, царапины, не очень чистый и изношенный салон. Также возможна замена или ремонт некоторых деталей, которые отражены в аукционном листе.

2 и 1 балл.  Это автомобили имеющие серьезные повреждения и требующие ремонта и  замены элементов.

В самом низу статистики аукционов – оценки 0, R, RА и *** - если видите эти отметки, это означает, что авто требует ремонта либо восстановлено, либо продается после ДТП как есть.

В японском аукционном листе проставляется не только оценка по кузову, но и буквенное обозначение состояния салона. Здесь деление довольно общее:
А – очень хорошее состояние
В – хорошее
С – удовлетворительно

  • A1 - царапина размером с ладонь;
  • A2 - царапина размером с две ладони;
  • A3 - царапина размером больше чем две ладони;
  • E1 - едва видимая вмятина;
  • E2 - несколько едва видимых вмятин;
  • E3 - группа едва видимых вмятин;
  • U1 - вмятина размером с большой палец;
  • U2 - вмятина размером с ладонь;
  • U3 - вмятина размером больше чем ладонь;
  • Y1 - разрыв размером с большой палец;
  • Y2 - разрыв размером с ладонь;
  • Y3 - разрыв размером больше чем ладонь;
  • W1 - элемент с небольшим кузовным ремонтом в хорошем состоянии;
  • W2 - элемент с небольшим кузовным ремонтом имеет незначительную неровность;
  • W3 - элемент с кузовным ремонтом и это заметно;
  • S1 - ржавчина размером с ладонь;
  • S2 - ржавчина размером больше чем ладонь;
  • BP - элемент(панель) заменен;
  • P1, P2 - требуется покрасить;
  • X - элемент(панель) нуждается в замене;
  • XX - элемент(панель) был заменен;
    • SR - люк;
    • AW - литые колесные диски;
    • PS - гидроусилитель руля;
    • PW - электростеклоподъемники;
    • TV - телевизор;
    • NAVI, GPS - навигационная система;
    • ABS - антиблокировочная система тормозов;
    • LD - самоблокирующийся дифференциал;
    • AFC - озонатор воздуха;
    • EVC - машинный регулятор клапана;
    • TRC, TCS - система контроля покрытия дороги;
    • 4WD - полноприводный автомобиль;
    • AC - кондиционер;
    • AAC - климат-контроль;
    • AB, SRS, WAB - подушка безопасности;
    • AT, FA, FAT,IAT, CA, CAT,CVT,ICVT - различные типы автоматических трансмиссий; например: i-CVT (ICVT) интеллектуальная вариаторного типа;
    • MT, F5, 5C, 5spd - различные типы механических трансмиссий;
    • RS - задний спойлер;
    • ST - стерео;
    • CD - проигрыватель компакт-дисков;
    • MD - проигрыватель мини-дисков;
    • CS - стерео магнитофон;
    • Aero - полный аэро-обвес автомобиля;
    • 3D/5D - три, пять дверей соответственно;
    • HR - высокая крыша
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.